четверг, 4 июля 2013 г.

Emre Aydin - Bu Kez Anladım - текст, перевод, клип, şarkı sözleri, rusçaya tercüme



Bu kez anladım
На этот раз я понял
Bu kez anladım
На этот раз я понял
Kuru dallardan yapma
Сделанный из сухих ветвей,
Bi köprüden geçiyorum
Перехожу мост

Ben ordaydım
Я там был
Erbabı yalnızları
Закадычных одиночек
Yutan kentler biliyorum
Знаю я поглощающие города

Bu kez anladım
На этот раз я понял
Hüzünlerden bozma
Испорченные печалью
Mutluluklar yaşıyorum
Переживаю я радости

Ben ordaydım
Я был там
Acemi aşıkları
Неопытных влюбленных
Boğan sular biliyorum
Потопляющие знаю я воды

Ne müttefik belli
Ни единомышленника не знаю
Ne sığınakların yeri
Ни приюта

Kaybettim bugün kendimi, hükümsüzdür
Сегодня я потерял себя, безвластный
Sonu yok bunun, boşluklardan boşluk beğendim
Нет этому конца, среди пустот я выбрал понравившуюся пустоту
Vazgeçtim bugün herşeyden halsiz şu kalbim
Сегодня я отказался от всего, это сердце обессиленно
Kan revan içinde hep kanamaz denen yerlerim
В потоке крови, не всегда ведь будут кровоточить раны

Hem suçsuz hem güçsüz hem halsiz
И невинный, и бессильный, и не в себе

Bu kez anladım
Сейчас я понял
Kartonlardan yapma
Во сделанные из картона
Siperlere pusuyorum
Ловушки я попадаю

Ben ordaydım
Я там был
Huzurlu zamanları
Мирные времена
Yıkan sonlar biliyorum
Разрушающий конец я знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после модерации