среда, 27 марта 2013 г.

Поет Окан Ялабык (Ибрагим Паша), текст и перевод на русский Okan Yalabik sarki sozleri


 
Lütfen, inan bana (Пожалуйста, поверь мне)
Seve bilirim anlasana? (Пойми я умею любить)
Lütfen duy sesimi (Пожалуйста, услышь мой голос)
Bırak artık nefretini! (Перестань уже ненавидеть)


Benim de kalbim var (У меня тоже есть сердце)
Benim de gözyaşım (У меня тоже есть слезы)
Benim de aşkım var (У меня тоже есть любовь)
Ben de insanım (Я тоже человек)

Lütfen anla beni (Пожалуйста, пойми меня)
Dinle yüreyimin sesini (Послушай голос моего сердца)

Lütfen, inan bana (Пожалуйста, поверь мне)
Seve bilirim anlasana? (Пойми я умею любить)

Adım olmuş çapkın (Меня прозвали повесой)
Ben de faka bastım (И я влип)
Benim adım çapkın (Мое имя повеса)
Korkarım faka bastım (И боюсь что я влип)

4 комментария:

  1. супер песня и сам актер мне нравиться мне нравиться актер Окан Ялабык ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь.И песня клевая и актер!

      Удалить
  2. Красавчик!!!!Я обожаю его!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий будет добавлен после модерации