вторник, 2 июля 2013 г.

Kayahan Mevsim Hala Sen Şarkı Sözleri текст, перевод на русский, клип, rusçaya tercüme


Hiç unutmadım; hiç, hiç birşeyi
Не забыл, ничего не забыл

Sana değişmedim, herşey hala sen
Я не изменился, ты ВСЕ для меня до сих пор

Hep sevdim seni, hep seni sevdim
Я всегда любил тебя, только тебя

Arttın eksilmedin, mevsim hala sen
Еще больше люблю, моя весна все еще ТЫ (mevsim - сезон)

Birgün bir caddede karşılaşırsak seninle
Если однажды мы встретимся с тобой на улице

Gözlerin gözlerime eğer değerse
И если мы столкнемся взглядом

Zor gelir bilirim bir araya kelimeler
Знаю, трудно будет найти слова

Ah canım merhaba, nasılsın demen yeter
Если скажешь «Ах дорогой , привет, как дела?» этого будет достаточно

Sonbahar yaprakları uçuşurken,
Когда осенние листья кружатся,

Hayaller gerçeklerle karışırken,
Мечты смешиваются с реальностью,

Gölgemiz kaldırımda buluşurken,
И наши тени сливаются на тротуаре

Eski günler gibi ah canım merhaba, nasılsın demen yeter.
Если скажешь, как раньше,  «Ах дорогой , привет, как дела?» этого будет достаточно

Hep sevdim seni, hep seni sevdim
Arttın, eksilmedin; mevsim hala sen

Birgün bir caddede karşılaşırsak seninle
Gözlerin gözlerime eğer değerse
Zor gelir bilirim bir araya kelimeler
Ah canım merhaba, nasılsın demen yeter

Sonbahar yaprakları uçuşurken,
Hayaller gerçeklerle karışırken,
Gölgemiz kaldırımda buluşurken
Eski günler gibi
Sonbahar yaprakları uçuşurken,
Hayaller gerçeklerle karışırken,
Gölgemiz kaldırımda buluşurken
Eski günler gibi ah canım merhaba, nasılsın demen yeter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет добавлен после модерации