четверг, 25 июня 2009 г.

Мой первый ПОСТ)))

Сегодня 25-е июня 2009 года и я создаю свой самый первый блог и пишу самое первое сообщение))) Если честно, то для меня это удивительно, потому что я уже много лет, так сказать, безвылазно сижу в интернете...и только читаю чужие блоги, вступаю в сообщества...,где меня только нет...но со временем все надоедает..Сейчас мне особенно скучно и грустно, потому что в универ только в сентябре, многие друзья разъехались и даже не с кем пообщаться в реале, но мне это и не нужно, потому что меня охватила идея - СОЗДАТЬ СВОЙ БЛОГ)) Тему долго выбирать не пришлось. Уже много дней я только и делаю что слушаю мою любимую группу Nickelback, да вот только петь не особо хочется когда слов не знаешь)) Вот я и решила создать Блог "Тексты песен". Не знаю нужны ли они кому-то кроме меня, но по крайней мере я рада что теперь есть о чем писать, а там можно создать еще кучу всяких блогов. По секрету расскажу, что я сама музыкант, в прошлом вокалистка, надеюсь и в будущем тоже, а пока что я музыковед. Если окажется что я умею вести блог, то создам что-нибудь посерьезнее, чтобы принести пользу человечеству))) 

1 комментарий:

Ваш комментарий будет добавлен после модерации